Личный кабинет

поиск

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войтизарегистрироваться

Выйти замуж за египтянина - откровения русской девушки. Часть 2

Статья любезно предоставлена автором luna_x

 

Читать часть 1 >>>

 

2-я серия "Вторая поездка"

 

Поездка не готовилась тщательно, она просто стала жизненно необходимой.

Всей душой я была там, тут ничего не радовало, все вдруг стали чужими, мир сузился до египетского парня и всего, что с ним связано.

 Переписка постепенно включила в себя признания в любви, построение планов о совместной жизни вообще и совместной жизни во время моего приезда. Я сообщила, что готова приехать, но денег нет. Он сказал, что естественно, он вышлет столько, сколько мне надо, он ведь мужчина и я почти его жена. Как-то он пропал на неделю, я чуть с ума не сошла и чуть не сдохла от боли, потому что была уверена, что с ним ничего не случилось, что он просто решил закончить. Его телефон не отвечал, мои письма в инете оставались не открытыми, я была в ауте. Потом он появился.

Он лежал в госпитале и у него были большие проблемы с бизнесом, но он всё сейчас восстанавливает.

А надо сказать, что у Мидо были 2 магазина пополам с дядей, но торговля шла не очень, а вынуть деньги из дела дядя не позволял. Из-за этих всех проблем перевод денег на поездку задерживался. После некоторого времени Мидо радостно сообщает, что

деньги он нашёл, но пересылка у них очень дорогая, лучше мне взять билет на чарт, а на месте он вернёт мне эту сумму.

Обратный билет будет покупать сам уже в Египте, это не проблема, квартиру для нас он уже присмотрел и ждёт меня как можно быстрее хотя бы на месяц, чтобы я познакомилась с его семьёй, посмотрела страну, поняла, какие тут хорошие люди, дешёвая жизнь, и мы вместе решили бы, где нам лучше жить. Было, конечно, страшно ехать вот так, без тура, я сходила по нему с ума, но остатки разума подавали сигналы, что знала-то я его всего 4 дня и что восток-дело тонкое. Свои сомнения и опасения я ему объяснила, на что он вздохнул и сказал, что всё понимает, что я - его судьба, его жизнь, он будет ждать сколько нужно, но не понимает зачем страдать в разлуке, если можно быть счастливыми, что он так мечтал о детях, самое время их родить и вырастить (мне 34, он младше на год), что жизнь так коротка и так хрупка, что стоит иногда рискнуть (а для него отношения со мной это тоже риск и супер-шаг)

и судьба не зря нас свела так случайно, давая шанс на счастье одно на миллион... но раз я не хочу, он готов принять моё решение.

 Дальше всё пошло как раньше, но я уже не могла не поехать и взяла тур на неделю (это оказалось дешевле, чем билет) самый дешёвый, 200 баксов, о которых не сказала ему и села в самолёт.
Пока летела, меня реально трясло. Проносились мысли о том, встретит ли он меня, где мы будем жить, как мы уживёмся, вдруг я надоем ему через неделю и прочее, и прочее... Выйдя из здания аэропорта, часть опасений была отброшена. Он стоял среди встречающих и казалось, был совершенно счастлив. Он взял вещи и мы сели в такси.
Первый шок был, когда машина, не заезжая в Хургаду, выехала на трассу в сторону Луксора. Мы ехали в Сафагу. Название это в такси я услышала впервые. Мозг начал судорожно рисовать жуткие картины похищений и гаремов. Был день, я посчитала, что можно доехать до поста, коих (это я помнила по первой поездке) немеряно в стране пирамид, и там просить помощи. Так я сидела с планами собственного спасения и натянуто улыбалась. Отвлёк меня от тактических соображений ласковый вопрос: "Ты приехала навсегда?". Далее последовала ещё более сакраментальная фраза "Нам надо пожениться". Вдали замаячил полицейский пост... Я сказала, что меня мутит и надо остановиться. Машина встала в пределах видимости поста. Отдышавшись и вспомнив буквы русского алфавита, я уверенно сказала, что тур у меня на неделю, что я хочу в отель, что ни в какой замуж я не собираюсь. ДАЛЬШЕ МЕНЯ УЖЕ ПОНЕСЛО. Вряд ли он понимал мой речитатив и нецензурные выражения, но суть понял и что поторопился тоже.

Он сделал гениальный ход в этой ситуации - упал на колени со словами любви,

просьбами о прощении, (внимание!) всплакнул и после бури эммоций с обеих сторон мы начали говорить спокойно, я готова была слушать его объяснение. Оказалось, ничего дурного Мидо не имел ввиду, просто плохо говорит по-русски и я не так его поняла. В Сафаге нас ждёт хорошая квартира, там спокойней и дешевле и до Хургады всего полчаса, там Мидо купил магазин в отеле, надо заниматься делами. Чтобы жить вместе, ездить по стране надо обязательно быть в браке, в Египте это без проблем, сейчас он возьмёт мой паспорт и всё устроит за пару часов, а я пока посижу в баре отеля, где расположен его магазин. Я сказала, что паспорт не отдам, но до Сафаги доеду, там продолжим разговор. Проезжая пост,

Мидо рассказывал, что сейчас, со мной в машине, он рискует сесть в тюрьму

(я же не знаю, что такое Египет и какая это строгая страна, кругом следят за моральным обликом граждан), но он готов хоть в полицию из-за меня попасть, лишь бы я была спокойна, что если меня спросят на посту, надо сказать, что я кто угодно, но не русская и что я мусульманка (ведь просто так ездить по Египту нельзя, он опять-таки сильно рискует). На посту нас никто не остановил, но смотрели с большим любопытством.
Его магазин произвёл на меня неизгладимое впечатление. Это был маленький закуток в отеле перед Сафагой (практически пустой отель, на вид 3* с натягом) без какого-либо убранства, с пустыми стенами, в стеклянных прилавках лежало несколько цветных бус. Появившиеся там друзья по-секрету (да-да) поведали о страданиях Мидо в моё отсутствие, о том, как он считал дни до моего приезда, как он купил магазин, чтобы дать мне благополучную жизнь и вообще всё, что он делал или говорил было обо мне и для меня, таким любящим его никто никогда не видел раньше. Ещё поведали о небходимости выйти замуж, это не страшно, это не так как у нас, это только "как будто замуж". Паспорт я так и не отдала, но с него сделали копию. Мидо с одним из друзей уехал, оставив меня под присмотром пары "надёжных друзей, почти братьев" на ещё не начавшей работать отельной дискотеке. Смеркалось. Примерно через час Мидо вручил мне контракт ОРФИ. Так я вышла "как будто замуж" в день прилёта за того, кого знала до этого 4 дня.

 

Квартира была по российским меркам огромной, но почти без мебели, а та, что имелась, была ужасна с эстетической точки зрения.

Сафага представляла собой удручающее зрелище. Одна улица, никаких туристов, нет хорошего пляжа, на единственном сильно мелководном тусуются местные тётки с кучей разновозрастных детей, не имеющих представления о каком-либо порядке.

Везде недострой, стаи собак, кучи песка и строительного мусора,

играющие в этом дети, в 10 вечера всё вымирает, кроме пары чайных, в которых мужчины дружно с кальянами смотрят телевизор (самый обычный с самыми обычными старыми егитетскими спектаклями), умирают со смеху, могут сидеть до утра в одной позе, меняя шишу. Но всё это не было глобально напрягающим, ведь мы были вместе.

Вместе мы были 24 часа в сутки, он не хотел расставаться со мной ни на минуту,

везде мы ходили вместе, хоть маршрутов и было немного. В квартире не было газа и кушали мы в соседнем кафе, играли в нарды, периодически ездили в его магазин, где ничего не менялось.

Уборку квартиры он полностью взял на себя, мой порыв повыполнять женские обязанности пресекался на корню, ведь я - его принцесса, ему за счастье делать меня совершенно счастливой и жизнь моя с ним должна быть полностью беззаботной. Сексуальный ритм зашкаливал, уже я переставала его выдерживать, но он был неутомим. На 4 дня он брал машину и мы ездили в Луксор. Маленький отель с бассейном, фелуги, банановый остров, храмы, сладости и любовь, счастье, сказка, ставшая реальностью. В Луксоре похоронена его мать (она попала под поезд лет 10 как), он привёл меня на её могилу и там поклялся её покоем в любви и верности мне.

 

Он привёл меня во вполне богатый дом родственников по материнской линии, кульминацией было представление меня очень старой женщине, она еле поднялась с постели (очень сухая, копна седых волос и на ней было очень много золотых украшений), соединила наши руки и, приложив руку к моему животу, пожелала много детей. По той же линии, в том же Луксоре мы были у ещё одних родственников. Такой нищеты я никогда не видела. Это ужас. В подвальчике без окон пожилая женщина и её уже взрослые дети, одна из дочерей умственно отсталая, один из сыновей без ног. Остальных после этих двоих я просто уже не заметила. То, чем нас пытались угостить, я есть не рискнула. Если б вы видели эту рыбу с душком в каком-то молочном соусе, вы бы меня поняли.

Так же на 4 дня мы ездили в Каир к его отцу.

В новой большой квартире семья не жила, потому что в старой всё напоминало о матери. Полуразвалившийся дом английской постройки был реально опасен. Подъём на последний этаж по сильно стёртым ступеням - зрелище ещё то. Жил

папа с сестрой и братом Мидо даже не в квартире, а в мазанке, построенной на крыше этого дома.

Там были 2 маленькие комнатки, кухней считалась плита в коридоре, вода из душа текла тонкой струйкой и надо было исхитриться, чтобы не угодить ногой в дырку возле душа, считавшуюся туалетом. Воздух почти не поступал, ни кондиционера, ни вентилятора не было. Квартирка, однако, была чисто убрана. Интересно было то, что уходя на работу (работали все, брат в магазине с китайской мелочёвкой, сестра в школе, папа в зоомагазине), каждый запирал на ключ свою часть тумбочки и свою дверцу шкафа. Явно не от меня, поскольку, всё было отработано до автоматизма и видно, что так там было принято всегда. Я делала вид, как мне у них нравится, не могла же я их обидеть, ну а Мидо, сказала без стеснения, что в таких условиях жить никогда бы не стала.

Семья принимала меня, как родную, все старались угостить чем-то вкусненьким, комплименты лились рекой.

Рядом была большая мечеть и протяжный мотив делал это убогое место хоть как-то терпимым (я решила считать это всё экзотикой востока). С крыши были видны такие же полуразрушенные дома, кучи разбитых кирпичей между ними и кучи мусора, ибо всё выбрасывалось просто из окна во двор. Дома мы почти не были, ездили по городу, сидели в кафешках, катались по Нилу, само-собой пирамиды. Ночное лазерное шоу - это великолепно, после этого меркнут многие красоты. Мы смотрели его из кафе, расположенного на последнем этаже стоящего рядом дома, как смотровая площадка.

Мидо подарил мне арабское платье, действительно красивое и очень мне идущее.

Вообще, меня часто принимали за египтянку.
Прошёл месяц, мы продлили визу и совместная жизнь в Сафаге продолжилась.

 

Читайте дальше >>>

Автор:
Забрать себе:
оценить понравилось 0

Комментарии


Войти под профилем Вконтакте

Войти

Войти под профилем Yandex

Войти

Войти под профилем Mail.ru

Войти

Войти под профилем Google

Войти

Оставить комментарий

Статьи по теме

Все статьи