Оригинал статьи находится тут http://www.gazeta.ru/travel/2005/11/15_e_475313.shtml
Назад мы хотели лететь 18 сентября и были сомнения относительно того, не закончится ли сезонное расписание. В авиа кассах на Тверской-ямской после консультаций меня уверили, что никаких проблем нет и 18 сентября мы сможем объявленным рейсом этой авиакомпании вылететь назад. Все замечательно, берем билеты и в путь.
Отдыхаем в Севастополе, но сомнения в обратном вылете гложат (особенно зная нашу действительность). Решили где-то за неделю до обратного вылета зайти в местные авиакассы и уточнить ситуацию. Сомнения были не напрасными. Нам заявили, что компания сняла с расписания свои рейсы. Проданные ими билеты на эти рейсы пришлось выкупать обратно. На вопрос: Что делать? – ответили: Покупайте билеты на рейс из Симферополя, а имеющиеся билеты потом в Москве сдадите, правда все билеты уже проданы и есть только на 22 число. Замечательно! Нужна куча денег на билеты, которых нет, или нужно меньшее количество денег на ж/д билеты (с которыми тоже проблема) и ломать график отдыха.
Пришлось просить связаться с представителем авиакомпании. Представитель нас заверил, что в воскресенье 18 сентября рейс состоится, не беспокойтесь.
За два дня до вылета решили еще раз уточнить ситуацию с рейсом (не верилось словам представителя компании). Опять связываемся с представителем компании и нам заявляют, что рейс состоится но на 3 часа раньше. Да! Жизнь наша не предсказуема.
Приезжаем в аэропорт на 3 часа раньше написанного в билетах времени отправления рейса. В аэпорорту стоит представитель компании со списком пассажиров рейса. Сразу выясняется несколько неприянтых моментов. Во-первых, рейс будет с промежуточной посадкой в Днепропетровске. Во-вторых, самолет за нами еще оттуда не вылетел. И наконец, так как приехали конечно не все, поэтому будем мол ждать. Пасажиры – почти все семьи с маленькими детьми. Лишняя посадка для них (как и для родителей) совсем не нужна.
Ожидать прилета самолета пришлось 2 часа в аэропорту, где не работал даже буфет, чтобы можно было купить детям воды.
Наконец-то самолет прилетел, все пассажиры подтянулись и началась посадка на самолет. Самолет оказался маленьким, все еле уместились, но багажное отделение не смогло вместить всех больших чемоданов отпускников с детьми и часть их разместили в салоне. Кроме того, весь багаж пришлось грузить самим. Женщины поднять тяжелые чемоданы по узкому крутому трапу не могли и мужчины работали еще и грузчиками.
Перед самым вылетом представитель компании хотя бы извинился перед нами и обещал по прилету в Днеропетровск "зеленый коридор" при пересадке в другой самолет.Где же был этот "зеленый коридор"? Разгружать свои вещи тащить их в здание аэровокзала пришлось опять самим пассажирам (напомню, что почти все – это семьи с маленькими детьми). Далее нужно было стоять в длинной очереди на регистрацию и таможенный досмотр (с пассажирами других рейсов). Хорошо еще, что рейс задержали, чтобы все мы успели на него сесть.Вот такие "приключения" организовала нам компания "Днепр-авиа".
Лично я в дальнейшем буду очень стараться не пользоваться услугами этой компании и остальным тоже не советую. Только так мы, пассажиры, сможем бороться с беспределом наших авиа, ж/д и др. компаний, которым до пассажиров нет никакого дела.
От редакции: 31 октября редакция "Газеты.Ru" обратилась к авиакомпании "Днепр-авиа" c просьбой прокомментировать письмо Виктора, однако ответ на наш официальный запрос так и не был получен.
29.09.2012 1
Собираетесь в поездку заграницу и уверены в том, что взяли абсолютно всё, что нужно или может пригодиться? А точно ли абсолютно всё упаковали в чемоданы? Как вы думаете, следят ли за вами конкуренты за границей? подробнее
1560 0 0
Заграничный шоппинг с удовольствием и без потерь
13.05.2009 0
Уже по возвращении зачастую показывается "обратная сторона медали": прикупленные сувениры никак не оправдывают затраченных на их приобретение средств: со статуэток слезает краска и позолота, кучка магнитов мирно пылится в углу, а экзотические тапочки из кожи верблюда начинают источать по всей квартире не менее экзотические запахи… подробнее
2747 0 0
Сидре тур: Обман вместо майских праздников 2007
28.04.2007 0
канун майских праздников столичный туроператор "Сидре-тур" исчез с деньгами и путевками своих клиентов. Его офис закрыт, телефоны не отвечают. По мнению экспертов рынка, пропажа "Сидре-тур" – типичный пример мошенничества в турбизнесе. подробнее
1455 0 0
Как меня мурыжила украинская авиакомпания
20.11.2005 0
Проанализировав расписание самолетов, пришли к выводу, что нас устраивает рейс компании "Днепр-авиа" в аэропорт Бельбек, что под Севастополем >>> подробнее
1355 0 0