Личный кабинет

поиск

Назидание "страждущим" отдохнуть в отеле Riva Diva в Турции («отдых» длился с 9 по 16 июня 2006 г.).
Мы отправились в Турцию отмечать День рождение подруги компанией 8 человек.
НАШ ОПЕРАТОР – компания GTI. В аэропорту Анталии был заказан и оплачен нами в агентстве частный трансфер. Непонятно, но в отеле все оказались почти одновременно.
Наш туроператор не сообщил о задержке приезда гостей и мы практически остались без праздничного ужина. Через день пребывания мы купили билеты у представителя GTI на концерт Bonny M, проводимый на пляже. Но представитель GTI не удосужился предупредить, что группа выступит только через 2,5 часа после нашего приезда, напитки в купленной нами VIP зоне стоят от 100 у.е. за 200 гр., сидеть в такой зоне будет негде, в качестве развлечений будут неадекватные ситуации - аниматоры из соседних отелей, а ехать в хорошей обуви категорически запрещено. В результате, не увидев группу, с концерта уехало своим ходом пол-автобуса туристов.
У нас не полетел 1 человек. То есть, был оплачен номер, авиабилеты. Решили поменять одной девушке дату вылета на другой день. GTI запросил 50 у.е., обещали все оформить. В последнюю минуту, когда автобус с туристами уже отъехал от отеля, представитель GTI cообщил, что это не представляется возможным?! (Хотя это обычная практика). Пришлось покупать билет на самолет еще раз прямо в аэропорту.
Да здравствует GTI!!!

Воронина Елена

Тема: ТурцияЖалобы на Туроператора GTI

0 1026 29.06.2006

Ответы экспертов:

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войтизарегистрироваться
  • Турция

    29.06
    2006

    Турция

    Эксперт:

    Комментарии сотрудника GTI по сложившейся ситуации:

    По поводу трансфера: отель Рива Дива находится на расстоянии от аэропорта Анталии в пределах 20 км. Примерно 15 минут езды независимо от того - на машине вы едете или на автобусе. Если Вы вышли из аэропорта одновременно с остальными туристами, то и автобус и вип-трансфер приедут в отель одновременно.

    В отеле Дива рива нет услуги "праздничный ужин". Если вы опоздали на ужин, то в отеле существует "поздний ужин" с 23:00 до 00:00. Или же вы можете сделать заказ через бесплатный рум-сервис в номер. О каком "праздничном ужне" идет речь? Уточните.
    По поводу концерта. Билеты продавали не на концерт "Бони М", а на дискотеку с участием "Бони М", поводимую на пляже, о чем Вы прекрасно знали заранее. Если Вы одеваете несоответствующую обувь на пляж, то претензии по этому поводу не стоит предъявлять GTI.
    Все звезды и исполнители нередко задерживают начало концертов и гиды сами не знают во сколько точно начнется то или иное представление. В Москве, также часто задерживаются начало концертов в связи с поздним приездом исполнителя. Солистка "Бони М" пела вживую, и все кто дождался ее концерта были очень довольны.
    По поводу напитков в вип-зоне: VIP-зона предусматривает наличие дорогих напитков, таких как шампанское шампанское Дом Периньон (Dom Perignon), Коньяк "Хеннесси", вин выдержки более 14 лет. Эти напитки сами по себе (не только в вип-зонах) стоят достаточно дорого. Если Вы хотели напитки дешевле, то Вам надо было выйти из VIP-зоны и купить в обычном баре, которые были в большом количестве на дискотеке.
    GTI не может нести ответственности за поведение аниматоров из соседних отелей.
    По поводу "не полетел один человек": в договоре подробно записаны ситуации с отменой вылета и штрафными санкциями за аннуляцию тура.
    По поводу переноса даты вылета: у нас в GTI следующая процедура переноса даты вылета: сначала турист своей рукой пишет заявление с просьбой о переносе даты вылета. Это заявление отправляется в офис GTI в Анталии. После того, как офис дает разрешение на перенос даты вылета, туристом заполняется протокол дополнительных оплат (лично).
    Один экземпляр протокола остается у туриста, 2 экземпляра отправляются гиду и бухгалтерии GTI. В этом бланке, указывается не только сумма взятых дополнительно денег, но и описание услуги, за что берется доп. оплата (в вашем случае - новый авиабилет). Этот протокол является официальным документом. Если у Вас есть на руках подобный протокол, а также Вы знаете имя гида, то мы ждем Вашу официальную претензию в центральный офис в Москве.

    С уважением,
    Оксана Липчинская
    гид GTI

Забрать себе:
Задать свой вопрос эксперту

Нет комментариев


Войти под профилем Вконтакте

Войти

Войти под профилем Yandex

Войти

Войти под профилем Mail.ru

Войти

Войти под профилем Google

Войти

Оставить комментарий

Вопросы эксперту

Все вопросы

Статьи по теме

Все статьи